Доставка заказа
Порядок оформления доставки
- Оформляете заказ на нашем сайте через корзину или через «купить в один клик»
- После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для уточнения данных заказа
- Оплачиваете заказ онлайн на сайте, либо по счету (для организаций)
-
После поступления оплаты заказ отправляется на терминал транспортной компании в Вашем городе.
Срок сдачи на терминал транспортной компании в большинстве случаев составляет 3–7 рабочих дня, для исключительных случаев он не превысит 14 рабочих дней. - Стоимость доставки Вы оплачиваете при получении заказа в терминале транспортной компании Вашего города
Обращаем ваше внимание на то, что при указании транспортной компании, через которую вы планируете получить заказ вы берете на себя все расходы связанные со сдачей груза (платный въезд на территорию транспортной компании и дополнительные платные услуги).
МЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!
До терминала | До подъезда |
В этом случае осуществляется самовывоз товара с терминала транспортной компании в Вашем городе. | Данную услугу Вы можете заказать самостоятельно в своем филиале транспортной компании, после получения оповещения о прибытии товара на склад филиала. Стоимость услуги уточняйте на сайте транспортной компании. |
Порядок оформления доставки:
- Оформление заказа с указанием точного адреса доставки
- Согласование с менеджером сроков и стоимости доставки
- Оплата заказа со 100% предоплатой
- Получение трек-номера от транспортной компании (ТК)
- Получение товара
-
Оплата доставки
При отказе клиента от получения своего заказа по причинам не связанным с качеством товара, стоимость доставки до клиента и возврата до склада интернет магазина BRABIX в г. Дзержинск не возвращается.
Склады BRABIX:
ВНИМАНИЕ!
ВСЯ МЕБЕЛЬ, ОТПРАВЛЯЕМАЯ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ, ПОМЕЩАЕТСЯ В ЖЕСТКУЮ УПАКОВКУ (ДЕРЕВЯННАЯ ОБРЕШЕТКА или ПАЛЕТНЫЙ БОРТ).
НЕ СМОТРЯ НА ЭТО, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГРУЗА, ПРОСЬБА ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ОТНЕСТИСЬ К ПРОВЕРКЕ СОХРАННОСТИ УПАКОВКИ, А ТАК ЖЕ ПРОВЕРКЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ПОЛУЧАЕМОГО ТОВАРА В ТОВАРНОЙ НАКЛАДНОЙ.
В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ НА УПАКОВКУ ИЛИ НЕСООТВЕТСТВИЯ КОЛИЧЕСТВУ ПОЗИЦИЙ ТОВАРНОЙ НАКЛАДНОЙ НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ АКТ С ПОДРОБНОЙ ОПИСЬЮ ДЕФЕКТОВ ПОЛУЧЕННОГО ТОВАРА. СОСТАВЛЕНИЕ АКТА – НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБЯЗАННОСТЬ СОТРУДНИКОВ ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ. КОПИЮ АКТА ВМЕСТЕ С ПОДРОБНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ ПОВРЕЖДЕННОГО ТОВАРА НЕОБХОДИМО В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ И СООБЩИТЬ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ.
ПРЕТЕНЗИИ ПО ПОСТАВКЕ ПРИНИМАЮТСЯ В СРОК НЕ БОЛЕЕ 2 (ДВУХ) РАБОЧИХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА. ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ МОЖЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИИ ТОЛЬКО ПЕРЕВОЗЧИКУ, ТАК КАК В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРОМ ПЕРЕВОЗКИ, ОТПРАВИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ГРУЗ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ЕГО В ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ.